По поводу "где купить BUG по нормальному" - здесь:
www.vibroplex.com/original_bug.html Долго разбирался с тонкостями перевода - что ж такое "драгоценность в движении", причем тут Швейцарские часы и почему "Презентационный" и "Делюкс" джавелед, а "Ориджинел" нон джавелед
. Дошло. Делюсь совершенно бесплатно, т.е. задаром
В первых двух на страничке есть красный пыптык сверху. Вот это и есть "драгоценность" - "камень" как в Швейцарских часах(видать в американских часах-штамповках камней таки нет). Такой себе "подшипник" на драгоценном камушке, дающий "особую плавность движения"(мовемент). А в "Анниверсари" на черной гробовой плите(бр-р-р, но видать спрос есть раз делают) и в Ориджинел ось на игле и регулируемый прижим с фиксцией затяжкой сверху. Как и на всех наших армейских ключах. Правда и у нас тоже особо ценились на подшипниках, самодельные как правило. Разница в цене с ближайшим на "камне" (Делюкс, который хромированный), в 60 баксов. И что обидно - мне например нравится именно черная, как в старом оригинальном муаром крашенная станина, но хочу на подшипнике(камушке). А нет такого... Мослать по рычагу приходится сильно наверное(ну точно сильнее чем по обычному манипулятору), чтоб не пришлось его периодически затягивать - разболтается ж быстро
. Но все старые классические Буги именно с затяжкой. А покупают в основном(если по роликам на ютубе судить) хромированные Делюксы. На ибее всякое бывает и можно нарваться на раздолбанный корч - механика сложная и тонкая, х.з. кто как пользовался. Коллекционные очень старые образцы конечно можно и нужно брать, но если на нем работать то лучше новый напрямую с виброплекс.ком. Переплачивать нашим барыгам почти 200 баксов ни за что тоже глупость. Даже с пересылкой Ориджинел будет меньше 200 евро и придет на обычную домашнюю почту. Виза-электрон сейчас тем более не проблема.
По Бегалли добавлю - сколько со скоростниками старыми не говорил, для них Петя почему-то ассоциируется только с классическим НСТ сингле левер
www.i2rtf.com/html/hst.html Как он там его делает никто не знает, но отскока нет совсем! И все ролики с супер скоростями тоже в основном на НСТ демонстрируют. Чуток подороже CDX конечно, но не запредельно и наверное стоит того. Тяжелая капитальная машина с дюралевым, каким-то образом "скомпенсированным" коромыслом. Классика, одним словом...