RV9WEC пишет:
Поскольку вкл/выкл. электронный, то возможно такая ситуация, при которой разрядится штатная АКБ машины?
На сколько мне известно в выключенном состоянии он потребляет единицы миллиампер, для автомобильного АКБ это несущественная нагрузка, я думаю сигнализация больше потребляет.
Вы напрямую поведете линию от АКБ или в гнездо прикуривателя подключите? Он обесточивается в современных машинах. Ещё можно от замка зажигания запитать, на включение аксесуаров (магнитолы), т.е. первый щелчок ключа.
От перепадов и конденсации влаги будет страдать конечно, для авто в идеале профессионнальные рации в которых плата закрыта в литом шасси крышкой с резиновой прокладкой, как в Мотороллах, но это не про КВ...
Знаю, ездят и с более хрупкими FT857 у которых нарушается контакт шлейфа дисплея и на нем появляются полосы.
Так же у всех Yaesu есть такая болячка как цветущие пьезофильтры. Слышал теорию их цветения: платы паяются безсвинцовым припоем, у которого высокая температура пайки, из-за чего нарушается герметичность фильра, флюс попадает в фильтры, и инженеры Yaesu не развязали фильтры по постоянному току, поэтому в них идет электролиз.