Для Дмитрия
RX3DPK
Я ожидал, что рано или поздно появится кто нибудь, кто останется полностью недоволен приобретением. И кто скажет, что я - маркетолог 599 инкогнито, так сказать. Вы хочете ответов? Их есть у меня! (орфография намеренно искажена). Пойдем по порядку.
1. Оплата. Lab599 предлагают оплату по
официальному счету либо напрямую на карту. Я выбрал перевод на карту - мне так удобнее. Не вижу в этом ничего предосудительного - каждый выбирает наиболее удобный для него вариант.
2. Я
НЕ продвигаю данный товар, я делюсь своими впечатлениями. И - да, я не скрываю своего удовольствия, а порой и откровенного восторга от владения и пользования этим аппаратом. Конечно, с определенной точки зрения это может показаться маркетинговой деятельностью. Но, поверьте, откровенные восторги - плохой путь для маркетинга. Для продвижения товара были бы намного уместнее
умеренные "восторги", подкрепленные фото, видео, измерениями и прочей информацией, которая, будучи поданной в спокойной, уверенной форме, доходила бы до людей гораздо надежнее, чем вопли, сопли и визги восторга.
3. Я не в курсе планов развития компании, просто я общаюсь с менеджером Романом в личной переписке - после приобретения мной этого трансивера, у нас сложились вполне приятельские отношения. И он иногда приоткрывает передо мной, совсем чуть-чуть, некоторые планы предприятия в отношении дальнейшего развития
проекта ТХ-500 (а не планы по
развитию предприятия!). Так же не вижу в этом ничего дурного.
4. Да, я не сразу сообразил, что можно заглянуть в Callbook. Приехал вчера с дачи уставший до синих пятен в глазах. Но мне хватило остатков соображения в этот день заглянуть на
QRZ.RU, где я не нашел о вас никакого упоминания. Поэтому обратился к вам по позывному и, если вы не заметили,
извинился за это. Если вам этого недостаточно, ничем не могу помочь. На обиженных воду возят - так издревле говорили на Руси.
5. Вы написали, что можете предоставить массу информации. Но не предоставили ее. Почему? И не нужно ерничать -
"чеки, отнесете "ребятам" на фирму...." Почему то слово
"ребятам" в кавычках. Я понимаю ваш намек, но мне что, назвать их
"мужиками" или
"пацанами"? Хорошо, я буду писАть в их отношении слово
"сотрудники" - вас устроит такое обращение?
6. Вы хотели бы от меня информацию по измерению параметров. Я предоставлю вам такую информацию здесь, публично в обмен на ту информацию, которую я попросил у вас. Так же, здесь, публично. Ибо я первым задал вам эти вопросы и высказал эту просьбу. Кстати сказать - вежливо, без ерничания, исключительно с целью выяснить - почему так получилось, что вам достался то ли брак, то ли не пойми что от фирмы, в отношении которой лично у меня сложилось только благоприятное впечатление. И я пока не читал ни
ЕДИНОГО, подобного вашему, отзыва, что настораживает. Вы же приняли это все на свой счет и полезли в бутылку. Бог вам судья.
7.RX3DPK пишет:
...Есть возможность ток потребления померить в нужном мне режиме? Тестер есть?
Есть чем померить, есть... И я уже написал вам - предоставлю любые, доступные мне измерения публично, в обмен на ту информацию, которую я просил у вас. И еще, в отношении этой вашей реплики...
Некрасиво выглядит.
Ну, и напоследок, дабы снять все вопросы по моей причастности к этой фирме, во вложении вся моя переписка по
e-mail с ними. По датам вы можете увидеть когда я с ними познакомился. Да и по стилю общения вы поймете, что у меня нет с ними никаких коммерческий связей. В этом вложении нет только одного письма - где я спрашиваю как и куда платить и ответа с реквизитами и подтверждением получения денег. Это письмо я писал с дачи и оно хранится на том компе, на работе у меня его нет.
Не думал, что мое искреннее желание попытаться разобраться в
ВАШЕЙ проблеме и, пользуясь сложившимися, неожиданно для меня самого, приятельскими отношениями с менеджером фирмы, постараться выяснить что же произошло, вызовет в вас столько негатива. Ну, что же, разбирайтесь тогда сами.
Удачи вам, FB DX, 73!