Инженерная мысль непрерывно развивается и вполне вероятно, что в скором времени полимерки будт массово занимать своё место в отсеках питания наших трансиверов.
Последнее редактирование: 05 Апр 2011 01:19 от RX3ALL.
Администратор запретил публиковать записи.
Re: Питание аппаратуры в поле – мой вариант.
05 Апр 2011 16:02 #8709
Почитал иностранные форумы, оказываются наши коллеги за рубежем уже активно применяют LiPo аккумуляторы. Применяются в основном 2 типа 3S для TX типа FT-817 а вот для FT-857, и FT-897 почему то все применяют 4S и понижают напряжение с помощью диодов...
вот на фотке как раз видно, коробочка с надписью DC-IN похоже сбока диодов или мост... www.flickr.com/photos/58243615@N00/5250986263/lightbox/
пишет, что падение 1.5в....
Кумекаю... чето 14.8 боязно как-то использовать
1. Прочные и безопасные в отличие от литиевых.
2. Вес аккумулятора меньше, чем Никель Кадмиевые.
3. Сверхбыстрый заряд (при токе 10А полный заряд за 15 мин !!!), полная зарядка занимает от 15 до 60 минут.
4. Очень большой ток отдачи 60А - рабочий режим; 132А - кратковременный режим (до 10-ти секунд)
5. Саморазряд 3% за 3 года
6. Батареи могут работать в температурном диапазоне от -30 до +75 градусов не теряя при этом мощности.
7. Наработка на отказ 2000 циклов (в четыре раза больше чем у Литиевых)
8. Совершенно отсутствует эффект памяти (батарею можно заряжать в любой момент, не обязательно ее предварительно разряжать, такими действиями емкость батареи не будет уменьшаться).
9. Элементы можно составлять последовательно / параллельно, как обычные NiCd или NiMH
10. Разряжается батарея, путем прекращения подачи тока.
Напряжение заряженной банки 3,65, т.е с 4 шт получается 14,6 по цене получается как LiPo,
ну и разряжается может до 2в
только вот готовых сборок я не нашел... хотя с помощью батарейного отсека можно сделать без проблем....