Привет читателям форума!
Вернулся из 4S7-land 17-го мая вечером, очень утомительный перелет (почти сутки в дороге). Луганск - Донецк - Шарджа (ОАЭ) - Коломбо (Цейлон) - Коггала - Коломбо - Шарджа - Донецк - Луганск.
Фотоальбом тут:
Sri-Lanka 2013
Подробный рассказ планирую в ближайший CQ-QRP.
Касатально программы: в таком виде как есть исправлю найденные глюки и попытаюсь учесть замечания. Далее приступаю к реализации более серьезной версии, ибо сейчас это еще игрушка с ограниченными возможностями. Планирую прикрутить скриптовый язык Lua, который используется в играх, чтобы программировать ботов и их поведение. Сейчас же это жестко зашито в виде набора шаблонов, которые вибираются случайным образом.
Предстоит решить ряд проблем касательно правильной интерпретации данных в процессе QSO, надежного декодирования CW на переменной скорости в присутвии шума и замираний, синхронизацию аудио потока в клиент-серверной архитектуре, адекватное судейство, реализованное в скриптах на Lua, максимальную независимость ядра и пользовательского интерфейса.
Я рад, что программа вызвала интерес. Это вдохновляет заниматься ею дальше, хотя и отнимает очень много времени и здоровья. Больше остальных меня привлекает функция отладки контестовых правил в симуляторе. Для этого нужно очень правдоподобно смоделировать эфир и поведение участников, их стратегию и поведение, которые можно произвольно менять. Такого точно еще ни у кого не было.