Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Игра "The Light Beacon"

Игра "The Light Beacon" 06 Авг 2013 16:10 #16188

  • rk3fw
  • ( Пользователь )
  • rk3fw аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 902
  • Репутация: 58
Да, генератор помогал, когда с тобой работали :)
Администратор запретил публиковать записи.

Игра "The Light Beacon" 06 Авг 2013 16:20 #16189

  • Zoer
  • ( Пользователь )
  • Zoer аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 102
  • Репутация: 6
rk3fw пишет:
Да, генератор помогал, когда с тобой работали :)

:whistle:

Так что, наушники приделать ещё придётся? ;)
И тетрадь с подсветкой слабенькой, чтобы не создавала QRM? :)
R5AM
Александр
Администратор запретил публиковать записи.

Игра "The Light Beacon" 08 Авг 2013 19:29 #16240

  • RU3FB
  • ( Пользователь )
  • RU3FB аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 162
  • Репутация: 10
"Пусть безумная идея, не ругайте сгоряча ..." (с) В.С. Высоцкий
Если "цветовая дифференциация" неприемлима этически или сложна технически, то предлагаю
вариант попроще (как мне кажется ;) ). Во время передачи CQ включать второй фонарик, расположив его, к примеру, чуть ниже первого. Он может параллелится с основным или просто
постоянно гореть, если станция передает общий вызов.
73!/72! Алексей.
Администратор запретил публиковать записи.

Игра "The Light Beacon" 08 Авг 2013 22:51 #16250

  • UR5LAM
  • ( Посетитель )
  • UR5LAM аватар
Zoer пишет:
И тетрадь с подсветкой слабенькой, чтобы не создавала QRM? :)

Администратор запретил публиковать записи.

Игра "The Light Beacon" 08 Авг 2013 22:58 #16251

  • UU7JF
  • ( Модератор )
  • UU7JF аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 3111
  • Репутация: 288
RU3FB пишет:
"Пусть безумная идея, не ругайте сгоряча ..." (с) В.С. Высоцкий
Во время передачи CQ включать второй фонарик, расположив его, к примеру, чуть ниже первого.
Леша, ну не логично - достаточно одного фонарика - если он горит постоянно значит CQ - это будет такой код - длинное нажатие равносильно CQ, а потом и позывной разок
UI7K Виталий
Администратор запретил публиковать записи.

Игра "The Light Beacon" 09 Авг 2013 00:12 #16254

  • rw3ai
  • ( Модератор )
  • rw3ai аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 2034
  • Репутация: 145
Как вариант твердая пластина с подсветкой слабой и карандашом на нитке.
И что бы тумблер был подсветку отключать. Одного маленького диода хватило бы.
И что бы в руке держать можно было.
Но получается дополнительное устройство. Ключ то мы тоже в руке держим.

У меня не было большой трудности распознать CQ или идет QSO. Просто "читал"
кто что мигает. Головой вертеть приходилось.

Давайте лучше пофантазируем о правилах самой игры. С учетом новых позывных не пошло.
Остался вариант только с простым числом qso.
Варианты предлагайте любые, даже самые кардинальные. Уверен, что решение есть.
Может "SWL" добавит в пол цены? Или QTC...
Администратор запретил публиковать записи.

Игра "The Light Beacon" 09 Авг 2013 12:15 #16265

  • Zoer
  • ( Пользователь )
  • Zoer аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 102
  • Репутация: 6
rw3ai пишет:
Как вариант твердая пластина с подсветкой слабой и карандашом на нитке.

Попробую в следующий раз "Call Log" на телефоне андроидном - бесплатный лог.
R5AM
Александр
Администратор запретил публиковать записи.

Игра "The Light Beacon" 09 Авг 2013 16:43 #16273

  • RU3FB
  • ( Пользователь )
  • RU3FB аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 162
  • Репутация: 10
[quote="UU7JF" post=16251 если он горит постоянно значит CQ - это будет такой код - длинное нажатие равносильно CQ, а потом и позывной разок[/quote]
Угу, может Влад это уже и использовал, а мы с Мишей RK3FW как гаркнем через всю поляну: "Влааад! Убери несущую!" :cheer:
А идея с QTC мне понравилась. Например, после 3 или 5 QSO передается QTC в виде позывных отработанных корреспондентов, если QTC верно принята, то обоим корреспондентам начисляется бонус, если с ошибками - то... возможны варианты - или никому или только тому, кто передавал.
Еще вариант - каждый участник готовит QTC из 3-4 знаков (букв), скажем, на 10 QSO, и передает его при каждом QSO. Если QTC принята правильно за связь начисляется 3 очка, тому кто принял с ошибкой 1 очко.
73!/72! Алексей.
Последнее редактирование: 09 Авг 2013 16:51 от RU3FB.
Администратор запретил публиковать записи.

Игра "The Light Beacon" 09 Авг 2013 21:01 #16284

  • UT5LP
  • ( Пользователь )
  • UT5LP аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 1038
  • Репутация: 25
RU3FB пишет:
... а мы с Мишей RK3FW как гаркнем через всю поляну: "Влааад! Убери несущую!" :cheer:
:woohoo: :woohoo: :woohoo: :silly: :silly: :silly: ЯплакакалЬ... :pinch:
73! Сергей UT5LP.
Последнее редактирование: 09 Авг 2013 21:08 от UT5LP.
Администратор запретил публиковать записи.

Игра "The Light Beacon" 09 Авг 2013 22:13 #16287

  • RW3XS
  • ( Пользователь )
  • RW3XS аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 19
6654679920124326.jpg


А представляешь как это на месте интересно!

Ещё бы народу побольше да вокруг озера...
Вложения:
Последнее редактирование: 09 Авг 2013 22:18 от RW3XS.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: UU7JF, rw3ai, UT5NM