Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Игра "The Light Beacon"

Игра "The Light Beacon" 05 Авг 2013 18:04 #16155

  • rw3ai
  • ( Модератор )
  • rw3ai аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 2034
  • Репутация: 145
Итоги игры "The Light Beacon" 2013

CALL....QSO
RW3AI.....17
UR5LAM..16
RX3ALL...15
EV6DX.....15
RU3FB.....14
UU7JF.....13
RN3DHB..11
RA3AKT...11
R2MA.......10
UR4MCK....7
UA3DLD....8
RW4YD......3

Впервые играли в большом составе. В общих чертах все получилось интересно и занятно.
Но не будем останавливаться на достигнутом. В ходе игры и в процессе подведения итогов обнаружилась необходимость доработки правил и хода самой игры .
Прошу всех подумать на эту тему и прислать мне свои варианты правил и идей.
Пусть даже покажутся нелепыми, но попробуем вывести в устойчивый уровень общими усилиями. Полная свобода для фантазии и творчества.
Последнее редактирование: 05 Авг 2013 18:06 от rw3ai.
Администратор запретил публиковать записи.

Игра "The Light Beacon" 05 Авг 2013 19:04 #16158

  • Zoer
  • ( Пользователь )
  • Zoer аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 102
  • Репутация: 6
Ух ты!
Не ожидал такого хорошего результата от себя :)

Предлагаю ввести какой-либо сигнал, обозначающий общий вызов. Например, долгое (секунд 15) горение без манипуляции. Это по-моему должно облегчить привлечение внимания работающих на поиск.
R5AM
Александр
Администратор запретил публиковать записи.

Игра "The Light Beacon" 05 Авг 2013 19:22 #16159

  • RU3FB
  • ( Пользователь )
  • RU3FB аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 162
  • Репутация: 10
To Zoer
Сорри за офф... Саша, посмотри личку, пожалуйста
73!/72! Алексей.
Администратор запретил публиковать записи.

Игра "The Light Beacon" 05 Авг 2013 21:35 #16163

  • ur4mck
  • ( Пользователь )
  • ur4mck аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 951
  • Репутация: 98
Повторю тут свою идею, высказанную на Слёте сразу после окончания "The Light beacon".

Для отличения общего вызова от QSO можно применить разные цвета. Например, зеленый - это CQ, т.е. "я свободен"; красный - "я занят", т.е. провожу QSO. Технически это решается просто: в телеграфный ключ ставится тумблер "CQ/QSO", в продаже полно двухцветных светодиодов или можно напаять несколько отдельных моноцветных.

Вместо зеленого и красного можно применить другие сочетания цветов. Главное - это даст возможность отличать QSO и CQ. При поиске обращаешь внимание только туда, где мигает цвет общего вызова.
Администратор запретил публиковать записи.

Игра "The Light Beacon" 05 Авг 2013 21:56 #16164

  • rk3fw
  • ( Пользователь )
  • rk3fw аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 902
  • Репутация: 58
На мой взгляд, "цветовая дифференциация штанов" облегчит жизнь, но уйдет часть драйва. В эфире ведь никто вместе с общим вызовом музыку, к примеру, не включает. Вы сами слушаете, что передает корреспондент.

Думаю, переключение цветов - это позволяет выделить станцию, но цвет должен сохраняться на протяжении всего QSO + общий вызов. А то так дойдем до того, что начнем фонарики друг другу под нос подносить.

Сам я не крутой телеграфист, но даже моих навыков хватило отличить QSO от общего вызова.
Последнее редактирование: 05 Авг 2013 21:58 от rk3fw.
Администратор запретил публиковать записи.

Игра "The Light Beacon" 05 Авг 2013 22:21 #16165

  • RW3XS
  • ( Пользователь )
  • RW3XS аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 19
А мне идея про
Зеленый- общий вызов
Красный- проведение qso
нравится

Неплохо бы станциям размещаться по кругу

Например по берегу небольшого озера
Администратор запретил публиковать записи.

Игра "The Light Beacon" 06 Авг 2013 00:10 #16167

  • UU7JF
  • ( Модератор )
  • UU7JF аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 3111
  • Репутация: 288
ИМХО, двухцветный вариант усложнит конструкцию, ведь одно из прикладных назначений игры - научиться общаться минимальными средствами в аварийной ситуации.
А вот проработать специализированный код это вариант. Укороченные позывные себя полностью оправдали. Теперь идентифицировать CQ: мне нравится вариант Саши - длинное нажатие привлечет к себе внимание, после чего пайлап обеспечен :)
Я пытался выделить общий вызов более высокой скоростью - сигнал мельтешит и привлекает внимание.
Самое главное - это зацепиться с кем нибудь, а дальше щсо как правило проходит без проблем.
И вообще, тут нужна телепатия - думаешь, кто-же готов к контакту, обсматриваешь поляну и выбираешь потенциальную "жертву", после чего делаешь внушение - "ну посмотри на меня, я щас буду цекулять" :)
Правда все эти ухищрения мне не дали преуспеть в игре :)
UI7K Виталий
Администратор запретил публиковать записи.

Игра "The Light Beacon" 06 Авг 2013 00:16 #16168

  • rw3ai
  • ( Модератор )
  • rw3ai аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 2034
  • Репутация: 145
С технической стороны как усовершенствовать сами маячки простор для фантазии большой
Я под впечатлением от маяка AKT , другой раз сделал бы более широкий по площади
10х10 или 20х20. Вариант с разными цветами имеет право на жизнь. Так же и с длинным
"тире" перед "CQ". Есть еще проблемы . Как вести лог в темноте? Так же неудачная система очков. По ходу подведения итогов пришлось от нее отказаться.
Может нужно в корне изменить правила игры. Давайте думать дальше.
Администратор запретил публиковать записи.

Игра "The Light Beacon" 06 Авг 2013 07:16 #16169

  • RX3PR
  • ( Пользователь )
  • RX3PR аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 1964
  • Репутация: 210
Мне думается не следует вводить такие "улучшения" как цветовая идентификация. Хотя по первому опыту прошлого слета мне так же казалось что это неплохо. Как Миша сказал: "На мой взгляд, "цветовая дифференциация штанов" облегчит жизнь, но уйдет часть драйва." Поддержу. Ни кто не запрещает самому конструктору такого семафора проявлять фантазию. Можно и разными цветами и различная площадь и форма излучателя. Да и сам источник света может быть различным. К примеру у лампы накаливания манипуляция получается более мягкой, кому то это больше нравится. Поле деятельности для творческой мысли велико :)
Последнее редактирование: 06 Авг 2013 08:47 от RX3PR.
Администратор запретил публиковать записи.

Игра "The Light Beacon" 06 Авг 2013 08:36 #16170

  • Zoer
  • ( Пользователь )
  • Zoer аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 102
  • Репутация: 6
Нужно пробовать всевозможные варианты - естественный отбор покажет лучшие.

Цвет могут не все хорошо различать, но красный явно выделялся среди всех - может это рефлексы от вождения автомобиля? ;)

Я себя три варианта улучшений придумал пока на следующий год:
1.Лампа автомобильная светодиодная всенаправленная, чтобы не вращать светодиод.

2.Попробовать ленты светодиодной несколько метров (у меня завалялось) в пятилитровую бутылку запихнуть - типа, рассеиватель :)

3.Ключ электронный присобачить, чтобы не перескакивать на QRQ.


У меня был генератор самопрослушки в этот раз - здорово помогает, не нужно смотреть на саой маяк.
R5AM
Александр
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: UU7JF, rw3ai, UT5NM