ES1AMI пишет:
Пока не развалилась на выездах, в общем на полсотни метров для переноски от автомашиныы до позиции прочности хватает.
Если вы всё равно едите на машине, то очень советую выкинуть или применить по назначению, в UPS, этот аккум. А для радио купите автомобильную/мотоциклетную батарею с жидким электролитом!
Эти "сгущенные" реально дохнут быстро. И ВЕСЯТ В ДВА раза больше, чем аналогичные по ёмкости нормальные свинцовые. Просто зайдите ради интереса в любой магазин авто/мотозапчастей и потрогайте руками даже ту же 14 или 25 А*Ч батарею! Да и пролить из современной автоаккумы электролит - это надо еще умудриться её так кантовать.
И да - переходите хотя бы на 18650 литиевые.
Мне в сервисе по ремонту ноутов отдают коробками старые батареи от ноутбуков. В них обычно одна секция мертвая и две/три живые. Купить надо будет только нормальную зарядку Li500 для отбраковки/теста 18650, платы балансировки и пластиковые наборные обоймы, для сборки 18650 в батарею.
Собрал себе 3S7P батарею для питания Карата, 3S6P для FT817, 3S3P для Ангары и еще с пяток наборов для разных применений. Очень удобно. Ниже фотки для примера...
karat3.ru/wp-content/uploads/2022/05/pho...2-05-10_00-54-18.jpg
karat3.ru/wp-content/plugins/simple-ligh.../images/nav_next.png
karat3.ru/wp-content/plugins/simple-ligh.../images/nav_next.png