Home Форум Клуб RU-QRP Разное Li-Po и подобные аккумуляторы - для наших TRX
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Li-Po и подобные аккумуляторы - для наших TRX

Li-Po и подобные аккумуляторы - для наших TRX 10 Дек 2012 11:29 #13331

  • R3XM
  • ( Пользователь )
  • R3XM аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 3
Достались вместе с зарядником, относительно вышеописанных они конечно побольше, на сколько хватит отпишусь. Не будет хватать, тогда Li-Po закажу.
Администратор запретил публиковать записи.

Li-Po и подобные аккумуляторы - для наших TRX 11 Дек 2012 10:37 #13335

  • yl2gl
  • ( Пользователь )
  • yl2gl аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 412
  • Репутация: 9
ur4mck пишет:
А в августе купил 1 кВт мотор-колесо для велосипеда и питал его этими четырьмя последовательно соединенными B-grade батареями. Получился аккумулятор 44.4 В 5 А*ч. Хватало на 20-25 км пробега. Ток отдает нормально, в гору тянет стремительно!

Очень интересная информация! Специально посмотрел через Google различные варианты мотор-колеса - обалденная штука! :) Есть даже ролик с демонстрацией работы этого чуда на YouTube:
Возможность подобной системы появилась с созданием именно малогабаритных и лёгких аккумуляторов большой ёмкости.
73! Валерий YL2GL
yl2gl.ucoz.net
Последнее редактирование: 11 Дек 2012 10:39 от yl2gl.
Администратор запретил публиковать записи.

Li-Po и подобные аккумуляторы - для наших TRX 11 Дек 2012 11:16 #13338

  • ur4mck
  • ( Пользователь )
  • ur4mck аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 951
  • Репутация: 98
Да, совершенно верно! Такая техника стала реальностью именно благодаря развитию технологии изготовления легких и ёмких аккумуляторов, а также усовершенствованию моторов с мощными магнитами и контроллерами с высоким КПД на современных полевиках.

У меня велик с таким мотором:


Батарея LiNiCoMn2 48 В 10 А. Рассматриваю возможность питания от нее QRP аппаратуры из поля. Так можно дополнительные батареи для TRX с собой не тягать. QRP потребляет мало, для велика это несущественно.
Администратор запретил публиковать записи.

Li-Po и подобные аккумуляторы - для наших TRX 23 Мар 2013 20:13 #15066

  • R4NX
  • ( Посетитель )
  • R4NX аватар
Где-то на сайте была ссылка на китайские аккумуляторы.С зарядничком ...
Чёй-то несмог найдти.Подскажите пож.
Администратор запретил публиковать записи.

Li-Po и подобные аккумуляторы - для наших TRX 23 Мар 2013 21:59 #15068

  • UT5NM
  • ( Пользователь )
  • UT5NM аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 1136
  • Репутация: 91
На Деалэкстриме широкий выбор. Вот ссылка на дх.ру
dx.com/ru/s/ysd+12

У меня 12450(без выключателя и светодиода, с зарядником. Это внутрь ПФР и ему подобных. Для 817-го лучше 12900. В два раза больше емкость, выключатель с индикацией. Но надо уточнять идет ли за эту цену в комплекте зарядка. Самодельные "нунах", при такой емкости литий-ионка может так бахнуть, что глаза к потолоку прилипнут :sick: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Li-Po и подобные аккумуляторы - для наших TRX 23 Мар 2013 22:06 #15069

  • R1FW
  • ( Пользователь )
  • R1FW аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 77
  • Репутация: 22
Взял себе вот такой dx.com/p/portable-6800mah-emergency-rech...-pack-eu-plug-135958 уже неделю каждый день по 1-2 часа работаю на передачу (TX RockMite 20 m - 500mW) так и не разрядил его. Очень нравится.
Вложения:
TX:Elecraft KX2
Последнее редактирование: 23 Мар 2013 22:08 от R1FW.
Администратор запретил публиковать записи.

Li-Po и подобные аккумуляторы - для наших TRX 24 Мар 2013 08:59 #15071

  • R4NX
  • ( Посетитель )
  • R4NX аватар
СПАСИБООООО!
Вот это я и искал!Скоро лето и 817 надо запитать от чего-то легонького(по весу!)
Еще вопрос - а возможно ли их заряжать или подзаряжать от бортового аккумулятора авто?
Администратор запретил публиковать записи.

Li-Po и подобные аккумуляторы - для наших TRX 24 Мар 2013 11:40 #15075

  • RN0JX
  • ( Посетитель )
  • RN0JX аватар
RN3GW пишет:
Взял себе вот такой dx.com/p/portable-6800mah-emergency-rech...-pack-eu-plug-135958 уже неделю каждый день по 1-2 часа работаю на передачу (TX RockMite 20 m - 500mW) так и не разрядил его. Очень нравится.


Приветствую, у меня такой же, год назад купил - до сих пор полет нормальный! При довольно активной работе на WDB 5 W хватало на 3-4 дня! :cheer:
Администратор запретил публиковать записи.

Li-Po и подобные аккумуляторы - для наших TRX 24 Мар 2013 12:13 #15076

  • UT5NM
  • ( Пользователь )
  • UT5NM аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 1136
  • Репутация: 91
R4NX пишет:
СПАСИБООООО!
Вот это я и искал!Скоро лето и 817 надо запитать от чего-то легонького(по весу!)
Еще вопрос - а возможно ли их заряжать или подзаряжать от бортового аккумулятора авто?

От прикуривателя хорошо работают только пятивольтовые зарядники для мобилок, с этими так не получится. Если часто в полях на авто, то настоятельно рекомендую инвертор напряжения. Я много работал вот с таким: www.avtoradosti.com.ua/p/17185.html
Очень надежная и удобная штуковина. По ссылке только марка и тип, в России думаю Tesla тоже продается. На выход обычная 220 вольт переноска и заряжай чего хочешь и чем хочешь. Плюс много чего на 220 вольт включить можно. Чайник киловаттный главное не всунуть :lol:
Последнее редактирование: 24 Мар 2013 12:15 от UT5NM.
Администратор запретил публиковать записи.

Li-Po и подобные аккумуляторы - для наших TRX 10 Июн 2013 11:01 #15611

  • R4NX
  • ( Посетитель )
  • R4NX аватар
НАКОНЕЦ-ТО пришла посылочка!Таможню в Брянске проходила! :)
Приобрел себе вот такой - dx.com/p/rechargeable-9000mah-li-ion-eme...ie-camera-more-73774
При замере было 12,45в.
Подключил 817(заменив разьем) в течении двух-трех часов упало до 11,6в.
И такое показание стоит как "вкопанное"(седни второй день пошел!)
До КАКОГО можно его посадить напряжения?
И КАК долго потом заряжать?
Администратор запретил публиковать записи.
Модераторы: RX3PR