rj3t пишет:
когда открываете спор, то, как мне кажется, не надо поддаваться на какие-либо уговоры. деньги вы заплатили честно и вперед.
Виктор, Алексей прав! Открыли спор - держитесь до конца. Более того, такая позиция, порой, вызывает у продавца некое уважение к покупателю (хотя, может это мне показалось
)
Сам покупаю не очень часто. Но несколько раз спор таки открывал. В итоге каждый раз получались разных пути решения проблемы:
- вернули деньги. А через пару недель товар пришел. Списался с автором и перечислил ему стоимость покупки. Правда, на другой счет. Как я понял - мимо eBay. Отзыв ему тоже поставил положительный, ибо товар был качественный, а от почтовых вихрей никто не застрахован;
- деньги быстро вернули, но товар так и не дошел;
- в течении срока спора (товар был некачественный) продавец выслал товар повторно. Отзывов не оставлял ни хороших, ни плохих;
- попросили подождать до последнего дня спора. Подождал. Товар успел прийти, спор вовремя закрыл. Оставил положительный отзыв.
Ну как-то так...
Ну а что касается писем с просьбами о хороших отзывах, то в моем случае они чаще приходят от добросовестных продавцов
Ну а таким и не жалко хороших звезд насыпать