Я не просто поделился дырокольной "технологией", но по сути ее и изобрел в середине восьмидесятых

по мотивам Жутяевских "пятачков", широко применяемых в УКВ конструкциях. Народ резал их ножницами по металлу, кривые, рваные, какие-то вогнутые получались от деформации стеклотекстолита...
А хороший, массивный дырокол эту проблему решает просто и изящно

. На фотках итальянской конструкции похоже именно такие "пятачки", но вроде как фирменные - может их на заводе штампуют для аматоров из остатков текстолита.
Тонкий стеклотекстолит искать не надо - обычный двусторонний при должной сноровке легко расщепляется пополам(по толщине) острым ножом. Как раз и получается шероховатая поверхность, очень подходящая для наклейки суперклеем. Бьют дыроколом обязательно со стороны фольги - получается очень ровно и аккуратно. Перед пробоем пятачков фольгу зашкурить и можно даже облудить сплавом Розе.
Зубные боры мы очень давно применяли вместо дефицитных и очень ломких тонких сверел. В околозубной среде их легко достать задаром - очень быстро головки срабатываются и их просто выбрасывают. А нам еще очень долго ими сверлить можно

. Есть с круглыми головками диаметром около 0,8 мм, самое то. Для фрезерования пятачков наверное такие и подходят - конус уже готовый, только шарик на конце алмазом сточить. Но тот, что "режущий" надо ж еще и по длине чем-то обрезать, плюс вся эта байда как-то отцентрована должна быть, чтоб не "била". Гемор, одним словом...
Если по одной небольшой платке в год "ваять", то проще "пятаков" нарубить(с запасом лет на надцать, чтоб расщепленые пластины не пропадали

). А достаточно сложные конструкции наверное ЛУТ технологией удобнее, тем более что плата-то уже "разведена". Любая "травля" в нынешних радиолавках на любой вкус и цвет имеется.
А вообще, при нашей занятости и вечной озабоченности горсть "пятачков" в столе это чисто для доработки рабочих конструкций(чтоб детали "не висели") или какой-нибудь срочной мелочи. "Изобретение" же всякого супер-пупер с "динамикой триста децибел в кармане рубашки и чтоб батарейки на пять лет хватало" с очередным наступанием на очередные же грабли, сейчас мягко говоря не рационально. Если уж и затевать серьезное "строительство"(и конечно же средства вкладывать, причем немалые - серьезные параметры из помоечного барахла не вытянуть), то выбирать надо продуманные до мелочей рабочие конструкции на любую категорию сложности - основные тракты с КФ, малошумящие синтезаторы, всевозможные СДР вплоть до DDC), под которые уже разработаны и сделаны прекрасные заводские печатки с металлизацией и маской, плюс есть идеальные КФ от Аверс, прошитые контроллеры и т.д и т.п. Почта сейчас доставляет все это в любую деревню, остается только творческий процесс сборки и тщательной настройки под себя с добротным и практичным на долгие годы изделием на выходе. Все остальное это за редким исключением выброшенное время и очередной недострой в кладовке...