Антенна крепилась на руль велосипеда кронштейном от MFJ. Дополнительно пробросил штатные противовесы вдоль беговой дорожки.
Все таки MFJ-2286 довольно таки тяжелая для крепления на руль. Тяжело выставить и удерживать строго вертикально, для снижения лишних нагрузок. Давно витала идея заменить в данной антенне телескопчик на удочку, используя самые тонкие колена, но практически так и не реализовал Вы молодец, я бы наверное не решился в центре города так расположиться
Администратор запретил публиковать записи.
Выезды, путешествия, отчёты, обсуждения...
22 Сен 2021 14:38 #54933
По фото видно, небольшой наклон был, но небольшие порывы ветра совершенно не колебали "основание". Вел стоял устойчиво. Как мне кажется, для коротких выездов эта антенна- "то, что доктор прописал".
Когда я ее брал для работы /ММ , я ее располагал , отклоняя от вертикали градусов на 15..20. И ничего, отлично работала.
>Вы молодец,
Мерси, мерси..))))
> я бы наверное не решился в центре города так расположиться
Будни, в парке очень малолюдно. Так что...
Последнее редактирование: 22 Сен 2021 14:40 от RG1L.
Администратор запретил публиковать записи.
Выезды, путешествия, отчёты, обсуждения...
22 Сен 2021 15:00 #54934
Роман, ну может я излишне беспокоюсь по поводу ее прочности Когда купил помнится тоже беспокоился, очень уж сама катушка выглядит хлипко. Однако уже 7 лет и ничего, хорошо держится. Временами бывало ухудшался контакт между отдельными коленами, но сейчас давно не замечал. Сделал тубус из ПВХ водопроводных труб, для исключения случайного замятия колен при транспортировке.
Администратор запретил публиковать записи.
Выезды, путешествия, отчёты, обсуждения...
22 Сен 2021 16:27 #54935
Основа катушки- толстый стержень из пластика, вокруг которого и "построена" катушка. На него же и приходится вся нагрузка. Слабое место на мой взгляд- стыки колен, самой катушки и кронштейна. Из-за окисления может ухудшаться контакт. У меня медный канатик противовесов аж позеленел от морского воздуха.
При перевозке в багаже я укладывал катушку между тапочками, а штырь- просто укладывал на дно сумки. И ничего, антенна отлично пережила несколько перегрузов в аэропортах.
Администратор запретил публиковать записи.
Выезды, путешествия, отчёты, обсуждения...
29 Сен 2021 18:36 #55051
11.09.21 состоялась вторая поездка на Шиханы, хотел супруге показать эти красивые места, т.к. она там никогда не была. После первой поездки с Игорем RV9WIW и его сыном остались только самые лучшие впечатления и второй раз ехать туда же было не в тягость. Тем более мы планировали подняться ещё и на Юрак-тау - гора высотой поменьше, но подъем там не менее крутой.
В это раз я решил ограничится только УКВ диапазоном, а именно - 145 МГц. Это было обусловлено поездкой в один световой день и в планах было посещение сразу двух вершин.
В качестве УКВ радиостанции взял старую добрую Alinco DJ-191T с перебранной АКБ взамен штатной. Использовалась антенна-резинка от Yaesu FT-817ND.
Взобравшись на вершину, первым делом попытался провести связь с Игорем, мы с ним предварительно списались в ватсапе и он дежурил на 145500. Но мы друг друга не слышали вообще. Игорь написал, что переходит в наш местный репитер на 145600 и о, чудо - я его разборчиво слышу на 1-2 балла, т.е. слышу наш репитер. Но увы - репитер не слышал меня.
Написав это Игорю, поблагодарил его за поддержку и перешел на 145500, чтобы провести связи с местными городами и селениями в радиусе нескольких десятков км. Сперва мне никто не отвечал, но потом неожиданно связи пошли одна за другой. Оказывается, Игорь кинул меня в кластер местного разлива - ватсап-группа башкирских радиолюбителей
Провел около 10-12 связей, специально ничего не записывал, просто наслаждался общением на лоне природы
После поехали на шихан Юрак-тау, что находится в 22 км по дороге от Тора-тау.
Ну и в завершении этого рассказа небольшое видео из фотографий, сделанных в этой поездке.
В дальнейшем в планах поездка на шихан Куш-тау (он расположен посередине, виден как длинная гора). Может даже получится заехать прямо на неё (там есть какая-то лесовозная дорога), ведь для Шевроле-Нива дороги не нужны, достаточно направления
В эфире временно не работаю.
Последнее редактирование: 29 Сен 2021 19:58 от RV9WEC. Причина: Добавил информацию.
16 октября планирую выезд, речка Крапивенка R-42-0056 , TL-35, KO83QV, там-же аэродром RAFA H361(Пришня) . Только СW, от 40м и выше, QRP. Ориентировочно с 10.00 до 15.00 МСК.
Поработаю в "1 W Contest", это главная цель До встречи в эфире! 73!72!
Завтра, 22 октября планирую выезд в поля, RDA TL-32, SOTA R3/CF004. Самая высокая точка Среднерусской возвышенности, 293м. Ориентировочно с 11.00 до 15.00 мск буду СW от 40м и выше.
Евгений!Удачно Вам съездить.И хорошей погоды в дорогу.
Если будет возможность,поснимайте видео.Уж больно интересно какая она, Среднерусская SOTA...
На Ютюбе Вы есть ?
73!
Евгений, при размещенном заранее оповещения о вашей предстоящей работе CW с вершины на форуме программы SOTAWATCH с выходом в эфир в течение 1-2 минут ваш спот автоматически будет размещен в кластере программы SOTA.