Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Автотюнеры

Автотюнеры 18 Июн 2010 18:50 #4822

  • rn0jx
  • ( Посетитель )
  • rn0jx аватар
Всем привет! Вопрос, такой - задумал заказывать тюнер LDG Z100 из Штатов. Пользуется кто-нибудь данным девайсом? Интересно узнать ваше мнение, коллеги!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Автотюнеры 23 Июн 2010 18:09 #4823

  • rn0jx
  • ( Посетитель )
  • rn0jx аватар
120 просмотров и ни одного ответа.. :-(
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Автотюнеры 23 Июн 2010 21:47 #4824

  • UT5NM
  • ( Модератор )
  • UT5NM аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 1136
  • Репутация: 91
Непорядок ;-)! Постарайтесь взять Z-100 который без "плюс"(такой трапециоидальный). Он очень легкий(корпус из пластика, в КуЭрПи должно идти на пользу все, даже излучение элементов тюнера ;-) ). Внутрь элементарно вставляется "Крона"(если хорошая, то ее хватит на год и больше). Легкость и энергонезависимость позволяют вставить его прямо в антенну(!) без кабеля питания - внутри встроен "частотомер" и тюнер в секунду сам определяет частоту и строится куда надо! Достаточно просто перейти в ФМ и дать на пару секунд передачу. Прогнав по диапазонам можно на весь оставшийся выезд про него забыть - там пямять на не помню уже скока частот ;-) . Т.е. в поле достаточно метров 10 РГ-58 с двумя ПЛ-ками на концах. Тюнер вешается в точку питания дельты 20м к примеру и спокойно (и очень эффективно!) будете работать везде до 28 мГц! Ну и в шеке будет работать нормально, только перед фидером толку от него - разве что выходной каскад в оптимальный режим поставить. Хотя нет - резонансная система там достаточно добротная и по приему он здорово облегчит жизнь слабенькому на входные контура аппарату при работе на длинные антенны. Так что берите, вещь для любителей много работать из всяких разных походно-полевых условий полезная.

Последнее редактирование: 23 Июн 2010 20:48 от UT5NM.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Автотюнеры 24 Июн 2010 01:50 #4825

  • RN6LJK
  • ( Пользователь )
  • RN6LJK аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
Приобретайте и не сомневайтесь.
C Z100 работаю уже 2 (два) года FT-817, IC-78
без проблем, для такой цены лучше варианта нет,
хотя есть варианты и другие, но стоят гораздо дороже.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Автотюнеры 24 Июн 2010 17:47 #4826

  • rn0jx
  • ( Посетитель )
  • rn0jx аватар
Тюнер заказан, спасибо всем за ответы. К сожалению, Z100Plus заменил Z100 и старую модель проблематично найти. Через месяц подойдет, опробую! :-)
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Автотюнеры 24 Июн 2010 18:18 #4827

  • R0JF
  • ( Пользователь )
  • R0JF аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 877
  • Репутация: 2
В новом кроме изменения корпуса что-то улучшили с памятью. Так что не расстраивайся.
Кстати, чем в форум писать, мог бы и позвонить, спросить. :)
А про Z100 в Сети столько рассказано, что и добавить нечего. Строит любой мало-мальски длинный кусок провода. Правда алгоритм такой, что не всегда КСВ = 1, но выше 1,3 как правило не делает (если не "подмаргивает" светодиодом). Реле поляризованные. Потребляет мизер. Сразу после настройки проц "спит" и не создает помех... Что еще надо? :)
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Автотюнеры 26 Июн 2010 18:56 #4828

  • UT5NM
  • ( Модератор )
  • UT5NM аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 1136
  • Репутация: 91
Я просто держал их оба("+" и "трапецию") в руках, так пластиковый вообще невесомый. Откуда и возникла идея врезать ему в задницу две большие клеммы параллельно разъему и вешать прямо в полотно дельты на выездах, вместо текстолитовой пластинки ;-) . Она нигде больше 300 Ом не бывает и строиться будет на ура. Но который металлический он действительно доработан, и на столе смотрится солиднее. А вообще этот же тюнер выпускается во влагонепроницаемой коробке для наружной установки(не помню уже модификацию). Коробка эта 100% распред. короб дешевый от электропроводки, но стоит такой вариант тюнера дороже. Для выездов подберете подходящий в строй магазине, выведете клеммы и будете цеплять на антенну куда захотите - пущай там внутри диодами моргает ;-) .

Последнее редактирование: 26 Июн 2010 17:57 от UT5NM.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Автотюнеры 27 Июн 2010 09:24 #4829

  • rn0jx
  • ( Посетитель )
  • rn0jx аватар
Только вернулся с поездки. Осознал, как без тюнера плохо :-D Прилетит прибор, сделаю треугольник, намучился вчера при установке Инвертед Ви возле реки :-o Все ж, несколько более удачный вариант будет..
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Автотюнеры 27 Июн 2010 16:19 #4830

  • UT5LP
  • ( Модератор )
  • UT5LP аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 1038
  • Репутация: 25
Виктор!
А вчем проблема при установке инвертеда?Казалось-бы ,ну куда проще!
Вчера тоже был на природе,експерементировал с VP2E, G5RV и инвертером.
Первые две без тюнера вообще вели себя недостойно,с тюнером работали,но не очень...
только поставил инвертед,тупо отмеряный рулеткой,сразу пошло повеселее и заметно.
И ни каких тюнеров!
72!!!
ЗЫ Кстати, на природе,ивертед выручает не впервой!

73! Сергей UT5LP.
Последнее редактирование: 27 Июн 2010 15:22 от UT5LP.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Автотюнеры 27 Июн 2010 20:58 #4831

  • rn0jx
  • ( Посетитель )
  • rn0jx аватар
Сергей, добрый день! Хотел ксв выгнать на приемлемый уровень... Антенну эту сделал еще в апреле, когда было везде сухо, на сопках и рядом нигде не было поблизости водоемов. Тогда удалось ее отстроить в 1,6 на 14100. Приехав вчера на место, обнаружил, что резонанс (КСВ=1,2) теперь находится на 14400, придется удлинять :( Вот и играл с углом, подогнав более-менее приемлемое согласование на 14200 в 1,8.. :-)
Буду теперь все антенны делать летом :)
А с тюнером все ж проще будет, и на соседних диапазонах поработать можно!
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: UT5LP, UT5NM