Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Гониометр, ренессанс

Гониометр, ренессанс 09 Июн 2020 13:37 #49671

  • R0QAG
  • ( Пользователь )
  • R0QAG аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 22
Вид спереди на блок гониометра без пинджака

PICT1670.JPG


И вид сзади, изнутри приемника

PICT1671.JPG


Если открутить четыре спец-болта, то блок снимается отдельно, именно его хотел отправить вначале мой товарищ, но потом с легкой душой решил отдать весь.
Вид с трех ракурсов, видны мотор, гониометр, сельсинчик

PICT1672.JPG


PICT1673.JPG


PICT1674.JPG


Было решено наконец докопаться до узла коррекции, много раз смотрел за его работой в полете, но ни разу не видел что там внутри

PICT1675.JPG


Внутри есть гибкое кольцо, лекало, которое можно изгибать 24-мя болтиками по окружности. По нему катается ролик коррекции девиации.На вал сельсина таким образом идет уже правильный угол пеленга. Довольно сложно объяснить так, надо отдельно это дело рассмотреть

PICT1676.JPG


Чтобы не порвать что-нибудь случайно при снятии гониометра, была открыта крышка редуктора, естественно там полно механики. На валах гониометра и сельсина (БСКТ) сидят безлюфтовые шестерни, не знаю как их по настоящему назвать

PICT1679.JPG


Снимается легко, в следующий раз как-нибудь сам зайду к другу в лабораторию с отверткой:)

PICT1680.JPG


И вот он, объект моей страсти!

PICT1682.JPG


Если честно, то я знал что он маленький, но чтобы так..
На корпусе написано: ЛЛ 3 217004 А (или ПЛ 3 217004 А)
Его я и хочу разобрать на части, и потом обратно собрать. С размерами, с описанием и т.д. Но для этого нужен инструмент, продолжение следует...
Александр
Последнее редактирование: 09 Июн 2020 13:58 от R0QAG.
Администратор запретил публиковать записи.

Гониометр, ренессанс 11 Сен 2020 11:08 #50977

  • R0QAG
  • ( Пользователь )
  • R0QAG аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 22
Добрый день, друзья!
Простите что так долго пропал со своей темой. Причина была уважительная, даже чрезвычайная, и справка есть. Короче наводнение опять, потом кошмарные лесные пожары, температура под +40 в тени, и закончилось все больницей. Вот скрин экрана из куска моей жизни, даже в госпитале жажда информации оказалась сильнее жажды натуральной. Мобильного интернета там почти не было, решил поработать текстовым браузером, сначала надо скачать wget, потом links, может кому интересно будет
(Чем больше фоток, тем лучше)

links.JPG


Посмотрите какая скорость была, но наш сайт и форум отображаются весьма корректно, и это хорошо и правильно. Так что я всегда был в курсе всего.

Далее с разборкой гониометра.
Первым делом надо было снять вот эту нежнейшую безлюфтовую шестерню, ротор сидит на маленьких шарикоподшипниках и крутится очень легко, и ухватиться не за что

PICT1692.JPG


Когда-то давно я купил кулек гранул термопластмассы, и наконец он понадобился

PICT1693.JPG


Размягчив в горячей воде, сформировал защиту вокруг шестерни и еще две лыски для тисков

PICT1694.JPG


Потом элементарно открутил гайку утконосами

PICT1696.JPG


Внутри оказалась типа муфта, и шлицевая гайка которая давит подшипник

PICT1697.JPG


Чтобы ее открутить, пришлось сделать приладу к тискам, затянуто было от души, сдвинул с характерным щелчком

PICT1702.JPG


И вот он, злобный стальной штифт (тут ребята сами додумайте подходящие к месту маты)

PICT1705.JPG


Мало того, что он для полного счастья зачеканен, так еще его надо вытаскивать через прорези в корпусе. Все очень маленькое и впритык. Диаметр вала 4 мм, и ослаблено отверстием под штифт, гнется очень легко, по опыту знаю. Плюс еще подшипник, смазан очень хорошо. Задача - вытащить штифт с нулевой нагрузкой на вал и подшипник. Из хорошего инструмента у меня есть маленький трехкулачковый патрон от ТВ-4, есть несколько идей как его привлечь к делу.

Главное не ломать и не бить тупо бородком, с обратной стороны упереть не на что. А так уже давно бы расфигачил корпус (а он еще мудренее) и вал с муфтой большой болгаркой. Но чую, напрочь отшибленным ковидом нюхом чую, что внутри есть феррит, и катушки намотаны очень тонкой проволокой. Также есть внутри бесконтактный трансформатор искательной катушки (наверное типа как в БВГ старых видиков), наверное тоже из феррита и тоже весьма интересная вещь. Сначала надо вытащить штифт, потом вытолкнуть статор из корпуса, и только потом ротор из статора, должен выйти вперед, т.к. он больше по диаметру, там что-то мешает. Хорошую проблему я себе придумал да?
Александр
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: UT5LP, UT5NM