Добрый день, друзья!
Простите что так долго пропал со своей темой. Причина была уважительная, даже чрезвычайная, и справка есть. Короче наводнение опять, потом кошмарные лесные пожары, температура под +40 в тени, и закончилось все больницей. Вот скрин экрана из куска моей жизни, даже в госпитале жажда информации оказалась сильнее жажды натуральной. Мобильного интернета там почти не было, решил поработать текстовым браузером, сначала надо скачать wget, потом links, может кому интересно будет
(Чем больше фоток, тем лучше)
Посмотрите какая скорость была, но наш сайт и форум отображаются весьма корректно, и это хорошо и правильно. Так что я всегда был в курсе всего.
Далее с разборкой гониометра.
Первым делом надо было снять вот эту нежнейшую безлюфтовую шестерню, ротор сидит на маленьких шарикоподшипниках и крутится очень легко, и ухватиться не за что
Когда-то давно я купил кулек гранул термопластмассы, и наконец он понадобился
Размягчив в горячей воде, сформировал защиту вокруг шестерни и еще две лыски для тисков
Потом элементарно открутил гайку утконосами
Внутри оказалась типа муфта, и шлицевая гайка которая давит подшипник
Чтобы ее открутить, пришлось сделать приладу к тискам, затянуто было от души, сдвинул с характерным щелчком
И вот он, злобный стальной штифт (тут ребята сами додумайте подходящие к месту маты)
Мало того, что он для полного счастья зачеканен, так еще его надо вытаскивать через прорези в корпусе. Все очень маленькое и впритык. Диаметр вала 4 мм, и ослаблено отверстием под штифт, гнется очень легко, по опыту знаю. Плюс еще подшипник, смазан очень хорошо. Задача - вытащить штифт с нулевой нагрузкой на вал и подшипник. Из хорошего инструмента у меня есть маленький трехкулачковый патрон от ТВ-4, есть несколько идей как его привлечь к делу.
Главное не ломать и не бить тупо бородком, с обратной стороны упереть не на что. А так уже давно бы расфигачил корпус (а он еще мудренее) и вал с муфтой большой болгаркой. Но чую, напрочь отшибленным ковидом нюхом чую, что внутри есть феррит, и катушки намотаны очень тонкой проволокой. Также есть внутри бесконтактный трансформатор искательной катушки (наверное типа как в БВГ старых видиков), наверное тоже из феррита и тоже весьма интересная вещь. Сначала надо вытащить штифт, потом вытолкнуть статор из корпуса, и только потом ротор из статора, должен выйти вперед, т.к. он больше по диаметру, там что-то мешает. Хорошую проблему я себе придумал да?