Итак, настал долгожданный день - в Питере солнечно, минус 12, но свободного времени, к сожалению - не больше часа
далеко не уехать.
Складываю в рюкзачок всё необходимое - и на стоянку.
Пока прогревается машина, кидаю на крышу авто магнитное основание и прикручиваю
MFJ-1630, кабель "распускаю" по салону. На пассажирское сиденье - PFR-3 c 7А "геликом",
на колени - журнал с карандашом и РП-5-key, на торпеду - часы с термометром.
На градуснике плюс 3, выключаю движок, включаю 40 м.
То, что антенна не в резонансе на 7-ке - чувствуется сразу - станции не "гремят"
но тюнер "жёлтенького" вытягивает =суррогат-АФУ= и можно включаться на передачу.
Чуть выше 7030 слышу .. moroz.. RV3GM/3/P - Олег отвечает сразу, но принимает рапорт от меня с трудом - станции сидят плотно, помех много.
Чуть выше - Руслан, UE3QRP/3 (599!) с ним связь проходит уже уверенней -
ведь накануне тренировались на 80-ке
Далее одна за другой связи с калужскими RU3XK/p и RW3XN/p - в рапортах -15с, -17с - молодцы ребята ! а я без валенок в машине уже начинаю замерзать. Дальше по диапазону...
moroz... 4-ый, 2-ой районы, Москва - не дозваться.
Пора на 20-ку - и здесь тюнер "вытягивает" MFJ /30m-band/ (!)
Сразу же слышу Юрия RA6AU, рядышком - RA6AX, RX6AH, но я опоздал - буквально на глазах сигналы слабеют, прохождение "сворачивается" - успеваю дозваться только RX6AH.
На 7-ку возвращаться некогда, на термометре в салоне - плюс один. Разворачивался 5 минут - свернулся за минуту
Замёрз как "цуцик", но удовольствия !! - 5 связей с "земли", из города, вокруг - многоэтажки, но зато проверил - и убедился: 2-х метровый хлыст MFJ-монобэнда в крайнем случае можно строить и на соседние диапазоны, только тюнер ставить под антенну.
А вообще следущий раз получше буду к тестам готовиться, ведь наши qrp-старты - самые интересные!