Правила только с виду накрученные, но стоит разобраться, станет многое ясно.
Все qso будут засчитаны, только вес у каждого будет разный.
Если был контакт с неучастником , то заработаете просто 1 очко.
Встретив нового ruqrp в первый раз сразу получите 7 очков (5+1+1)
но уже при других встречах с ним же добавит к вашему счету только 2 очка.
Еще дополнительно к каждому qso будут добавляться очки в зависимости под какой «буквой» идентификатора страдаете в этот момент. Что означает , если мерзнете под буквой «F» , за простое qso с «чужаком» будет уже 5 очков (1+4), а первое qso c ruqrp принесет вам 11 очков (5+1+1 +4).
Вот тут будет играть роль как повезет с погодой.
По ходу игры нужно внимательно обойтись своими возможностями по смене идентификатора.
К примеру если ваш уникальный, то может и смысла его менять не будет, и воспользоваться тем что будут менять другие, а вы останетесь популярны. По правилам повторные связи возможны
на одном диапазоне если кто то сменил букву, так что не вздрагивайте услышав опять знакомый позывной,
это может оказаться очень нужное qso пополнения комплекта букв.
Придумать все заранее нельзя, но прикинуть возможности можно.
Игры должно хватить на все 4 часа, в это время в эфире расслабиться нельзя будет.
Все играет роль, как «фишка ляжет» с погодой , как удалось «подслушать», сколько членов клуба наберете ,
сколько удастся «закрыть» комплектов букв.
Участие тех кто останется дома тоже очень важно для всех.