-
R7AO
-
( Пользователь )
-
-
Вне сайта
- Сообщений: 363
-
Репутация: 97
-
|
Радует активность выхода в поле на мороз - 38 радиостанций!
И поддержка из дома более 60 радиостанций !
Дипломы на днях отправлю!
|
|
-
UV5QR
-
( Пользователь )
-
-
Вне сайта
- Сообщений: 364
-
Репутация: 19
-
|
RX3ALL пишет:
Что интересно, чтобы опередить соперника и занять более высокую строчку в таблице, количество QSO не так важно. Равно как не столь важны сильный мороз и очки за членов Клуба. Важна подтверждаемось QSO и количество собранных FROST-ов. А я с этим утверждением не согласен. Такой стиль работы - это работа чисто "на себя", для победы любой ценой. Не нужно забывать о том, что смысл игры и состоит в раздаче букв и этот контест, пардон, игра, только и живет, за счет тех, кто не сидит в засаде выискивая жирные бонусы, а гонит количество QSO стоя на CQ и всю игру раздает различные буквы. Уберите из игры связи участников, которые провели до сотни QSO и посмотрите на таблицу (результаты других участников) после этого.
Я согласен, мороз состоялся б даже когда участников было бы три человека и они провели всего 5 QSO за 4 часа, но того драйва, той вьюги из букв, гонка за которыми всех так заводит в морозе, увы, не было бы. Так что количество QSO тоже очень важно, если уж не для самого претендента на "золото", то для остальных участников - 100% .
|
Последнее редактирование: 06 Мар 2017 08:17 от UV5QR.
|
-
UR5LAM
-
( Посетитель )
-
|
Связь проходит когда есть один, который стоит на cq, и второй, кто работает на поиск. Ни без первого, ни без второго связь не состоится. Поэтому 'важность' cq-лящего сильно преувеличена. Представьте, что все станут такими самоотверженными раздавателями букв на cq, кто их будет тогда звать? Ну и наоборот, если все займутся поиском.
|
Последнее редактирование: 06 Мар 2017 09:15 от UR5LAM.
|
-
RX3ALL
-
( Администратор )
-
-
Вне сайта
- Сообщений: 2472
-
Репутация: 304
-
|
UV5QR пишет:
RX3ALL пишет:
Что интересно, чтобы опередить соперника и занять более высокую строчку в таблице, количество QSO не так важно. Равно как не столь важны сильный мороз и очки за членов Клуба. Важна подтверждаемось QSO и количество собранных FROST-ов. А я с этим утверждением не согласен. Такой стиль работы - это работа чисто "на себя", для победы любой ценой.
Олег, вы или не совсем внимательно прочитали или не так поняли. Опередить соперника и занять более высокую строчку в итоговой таблице, а значит показать более лучший результат - не есть победа любой ценой. Давайте посмотрим несколько характерных моментов.
По сравнению с Александром, у вас больше очков за QSO, значительно ниже температура, больше очков за членов Клуба. И гораздо больше общее количество связей. Но у Александра гораздо больше очков за FROST-ы. И он вышел вперёд.
Смотрим далее. Та же картина у Михаила и Виктора:
Следующая пара:
По кол-ву QSO и по другим показателям в отрыве RV6AWZ/P. Однако, у RW6AON/P больше фростов. Он и выходит вперёд.
Вот ещё интересный момент:
У меня количество QSO больше. Больше очков за членов Клуба. Температура одинаковая. Кол-во FROST-ов одинаково. Но! У Александра подтверждаемость QSO 100%, а у меня 6 QSO в минус. В итоге, Александр на 6 очков выходит вперёд.
Реже встречается, когда участник выходит в отрыв при большем кол-ве очков за членов Клуба.
Если только сидеть в засаде, то много не высидишь. Все участники важны: и работающие на общий вызов и работающие на поиск. Они неотъемлемые составляющие Мороза, одновременно раздающие и получающие буквы. Поэтому написал выше, что также очень важно понимать и чувствовать ритм игры.
P.S.
Такой сравнительный анализ позволяет наглядно понять свои и чужие ошибки. И учесть их в следующем мероприятии, чтобы постараться улучшить свой результат.
|
Последнее редактирование: 06 Мар 2017 12:44 от RX3ALL.
|
-
UV5QR
-
( Пользователь )
-
-
Вне сайта
- Сообщений: 364
-
Репутация: 19
-
|
Ребята, да я все прекрасно понял и систему участия в морозах просчитывал и продумывал не один десяток раз. Затем всё на практике пробовал, и антеннами разными работал, разворачивал и 3эл на 15\10 и дельты 80 вешал и штыри ставил, в один год работал быстро чтоб связей нарубить больше, а в другой год медленной скоростью CW передавал чтоб избежать ошибок тем самым подтверждаемость увеличить, потом буквы добавлял после позывного чтоб заманивать больше корров, а также пробовал по максимуму выбирать членов клуба когда температура на позиции была +8 и других шансов добавить себе очки небыло совершенно. Всякое было.
А своим постом хотел лишь сказать, что действительно, можно победить обойдя соперника по очкам, но если все участники так будут делать, гоняясь за жирными буквами и номерами - упадет динамика игры.
|
|
-
RX3ALL
-
( Администратор )
-
-
Вне сайта
- Сообщений: 2472
-
Репутация: 304
-
|
Олег, уровень подготовки участников разный. Думаю, что если все участники будут станут стараться(!) обойти соперника по очкам т.е повышать свой уровень мастерства, то при нынешней формуле, динамика игры возрастёт - температура не имеет решающего значения. Во время игры нужно шевелить извилинами: отслеживать повторы, копить FROST-ы, искать для полного комплекта недостающие буквы и при этом стараться не терять темп. Увеличить подтверждаемость можно только внимательным отношением к себе и к другим. Пример из прошедшего Мороза: мой корреспондент принимал меня на 519 (RST 599/519). Обмен контрольными номерами состоялся. Я передал CFM TU. Корреспондент видимо не принял моё подтверждение: его сигнал пропал из-за замираний или ещё по каким либо причинам. А я не настоял и не запросил подтверждения ещё раз. В результате, этого QSO у моего корреспондента в логе нет. Связь потеряна. Бывает, что пропускают связи при составлении отчёта или не могут разобрать что написали в попыхах. По разному бывает. Поэтому, чтобы в итоговой таблице подняться чуточку выше, очень важно внимательное отношение друг к другу. Важна каждая мелочь при подготовке и во время игры, чтобы не грызть локти от досады из-за нелепо потерянных QSO.
|
Последнее редактирование: 06 Мар 2017 14:53 от RX3ALL.
|
-
UA6BFE
-
( Пользователь )
-
-
Вне сайта
- Сообщений: 458
-
Репутация: 70
-
|
При таком количестве переменных уравнение не может иметь единственно верного решения. А потому сказано - ИГРА! Хочешь победить - техника , мастерство и терпение. У меня вот с последним проблема , надоедает работать повторы. И с фростами беда - потому как в логе подавляет буква Т
|
|
-
rw3ai
-
( Модератор )
-
-
Вне сайта
- Сообщений: 2092
-
Репутация: 170
-
|
UA6BFE пишет:
При таком количестве переменных уравнение не может иметь единственно верного решения. А потому сказано - ИГРА! Хочешь победить - техника , мастерство и терпение. У меня вот с последним проблема , надоедает работать повторы. И с фростами беда - потому как в логе подавляет буква Т 
А как же без повторов в игре? Как и в любой игре (карты, домино и тп.) собирается группа игроков и расписывают процесс между собой постоянно общаясь. Те же самые повторы и кто какой нужный ход сделает. У нас то же самое. Хочешь ярко поиграть - выбирайся на воздух . Условия в смысле техники суровее, но за то гибкости много больше.
Кто остался дома на одном диапазоне и той же модой может провести с таким же только одну связь, с тем кто в поле 4. "Полевые" между собой теоретически могут провести 16 связей.
(так что можно было бы всех и Field и Fixed помещать в одну таблицу. В борьбе за победу был бы дополнительный стимул выйти в поле) .
Первый "круг" с буквами довольно прост для полевых . С каждой новой "десяткой" все корреспонденты становятся "новыми". Второй и третий круг уже несколько сложнее - нужно следить за повторами. К концу игры каждый "полевой" становится ценнее , так как может выдать редкую и очень нужную букву. Наиболее ценные буквы O и S.
"Полевой" может сам себе создать 1, 2 и даже 3 таких. Но лучше взять их у друзей -соперников которые в "поле". Поэтому до самой последней минуты игры расслабляться не следует.
Смысл в том что бы был интересен сам процесс , а не победа. Она конечно важна, но уже вторично.
|
|
-
UA6BFE
-
( Пользователь )
-
-
Вне сайта
- Сообщений: 458
-
Репутация: 70
-
|
Это все понятно. Но каждому свое. В какой то 
момент начинаю искать dx иногда даже в ssb.
|
|
-
UR5LAM
-
( Посетитель )
-
|
По 16 QSO в теории с полевыми игроками, это весьма заманчивый аргумент, что бы интересно провести все время игры. Но к сожалению даже половину расчетных qso c одной станцией провести сложно, просто не хватает времени. В моем логе наибольшее количество повторов с:
UA9CDC/P 6 qso (1 дуплет на смене буквы)
RW3AI/P 6 qso
EV6DX 5 qso (1 дуплет)
RN4AO 5 qso
RN4W 4 qso (1 дуплет)
UA3DLD/P 4 qso
RX3ALL/P 4 qso
EU8F 4 qso
EV6Z 3 qso
RK8A/P 2 qso (1 дуплет)
R7AO/P, UI7K по 2 qso
Т.е. до расчетного максимума ого, как еще далеко, а значит нужно еще проворней оборачиваться.
Ну и чем больше полевых участников, тем больше интрига на финише.
|
|
|