Правила "Justas Slet" |
![]() |
Автор: Valery F. Bobrov | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.12.2012 02:38 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Радиоигра "Юстас на Слете" РЕЗУЛЬТАТЫ: 2015, 2014, 2013,2012, 2011
ЗАДАЧА ИГРЫ: Посредством обмена QTC, состоящие из слов от фраз (MSG), собрать "шифровки"(MSG), которые придумали участники игры. Нужно найти на диапазонах другого участника, установить с ним радиоконтакт, договориться о конкретных радиограммах, передать ему одну из имеющихся QTC и взамен принять одну QTC от него. Можно подслушать обмен QTC у других корреспондентов и заполнить ими свою таблицу. Участвуют не только участники Слета, но и все желающие кто остался дома. Каждый участник сам готовит свою "шифровку" (MSG) - законченное предложение или фразу-текст такого размера, чтобы можно было разбить на 5 отдельных QTC. В отдельном QTC может быть ОДНО, ДВА слова, в крайнем случае ТРИ коротких слова. Желательно брать предложения из классической литературы, но не крылатые фразы. "Шифровка" (MSG) разбивается на части, равные числу QTC, то есть на 5 частей. Заголовок QTC состоит из: суффикса или редкого префикса позывного автора "шифровки" (MSG), порядкового номера QTC в "шифровке" (MSG). Например, участник RW3AI приготовил текст: "Она тоже была с желаниями сильными но более упорными". Такой текст называется "шифровкой" (MSG). Из нее получаются 5 QTC от автора RW3AI: QTC #1: "AI/1 ОНА ТОЖЕ БЫЛА", QTC #2: "AI/ 2 С ЖЕЛАНИЯМИ", QTC #3: "AI/ 3 СИЛЬНЫМИ", QTC#4: AI/4 НО БОЛЕЕ, QTC# AI/5 УПОРНЫМИ На протяжении всей игры эти QTC всегда будут с такими заголовками. Подобные QTC есть у всех других участников игры. В начале игры участник может отправлять только свои собственные QTC в строгом порядке, начиная с первой. При проведении QSO с другим участником следует спросить какие у него есть в наличии QTC и от кого, договориться с ним о передаче той QTC, которая Вам нужна или которой у Вас еще нет. Например: Вы установили радиоконтакт. У корреспондента, естественно, есть все собственные QTC из его "шифровки" (MSG). Он сам определится и передаст вам свою очередную QTC. Если же им были уже отправлены все собственные 5 QTC из его шифровки (MSG), то по запросу он может вам передать любую QTC (но только одну) из уже зафиксированных в его таблице, включая любую из его собственных. Когда участник отправил все свои QTC другим участникам игры, то он имеет право отправлять любые QTC, принятые им от других участников или подслушанные, а также свои собственные QTC, в зависимости от того, какую QTC у него попросят. Позвать другой раз того же корреспондента и обменяться QTC можно минимум через одно QSO у Вас. Было у него QSO с другим или нет Вам знать не нужно. Если участником собраны все MSG, то ему можно продолжать игру, раздавая QTC другим участникам, набирая очки. Для игры нужно приготовить таблицу (на бумаге или в электронном виде) с ячейками, как показано в приложении 1. По горизонтали количество столбцов равняется шести: Первый столбец - для позывного или суффикса автора "шифровки" (MSG), 5 следующих столбцов - для 5 QTC
По вертикали количество строк равно числу участников игры (выбирайте с запасом). Задача игры сводится к тому, чтобы заполнить ячейки таблицы словами из принятых QTC. На Слете перед игрой всем участникам раздаются подготовленные ранее листы разгрфленные для записи принятых QTC. Переданная QTC помечается значком , например единицей. Сколько раз данное QTC было передано , столько единиц будет в ее ячейке. Все это облегчит подсчет окончательного результата, который делает самостоятельно каждый участник. Ни какой друго лог вести не надо, только следить за временем начала и конца игры. ОТЧЕТЫ: По окончанию игры участник считает число переданных QTC и число полных MSG (все 5 ячеек этого автора заполнены полностью). Включаются на частоту 14063 и сообщают свои результаты ведущему в виде: QTC/23 MSG/7 Окончательный результат определяется суммой переданых QTC плюс число полных MSG. Участники вне Слета так же передают свой результат на поляну. Кто участвовал в "мертвой" зоне относительно поляны, передают свой результат через промежуточные станции.
ПРИМЕЧАНИЯ: Текст "шифровки" (MSG) должен быть безобидным, не содержать политики. Старайтесь, чтобы его было приятно принять . Запрещается публиковать в интернете в игровой период тексты принятых "шифровок" (MSG). Также нельзя анонсировать в интернете свое присутствие в эфире и указывать частоту. Победителем считается тот, кто набрал большее число очков. НАГРАДЫ: Участники игры получат оригинальные дипломы в электронном виде для самостоятельной распечатки. АДРЕС ДЛЯ ОТПРАВКИ ОТЧЕТА: ru-qrp-club@mail.ru Крайний срок отправки отчетов: В течении 30 минут после окончания игры. ПРИЛОЖЕНИЕ 1: Пример таблицы
ПРИЛОЖЕНИЕ 2: Пример обмена RW3AI DE UU7JF QTC ? UU7JF DE RW3AI QTC ONLY AI NR1 BK (значит AI еще не все свои QTC раздал) BK DE UU7JF OK QRV BK DE RW3AI QTC AI / 1 ОНА ТОЖЕ БЫЛА CFM? UR QTC ? BK DE UU7JF CFM = FER U QTC MCK / ALL / NU BK (уже раздал все свои, у него есть и полный комплект QTC от JF) BK DE RW3AI OK PSE NR MCK ? BK BK DE UU7JF MCK NR 1 NR 3 NR 5 BK BK DE RW3AI PSE QTC MCK NR 3 QRV BK BK DE UU7JF QTC MCK / 3 ГОСПОДА QSL? UU7JF DE RW3AI CFM TU 73! SK Таблица у RW3AI (после обмена с UU7JF):
Таблица у UU7JF (после обмена с RW3AI):
ПРИЛОЖЕНИЕ 3: Резюме
В процессе игры следует строго придерживаться этих правил:
Желаем успеха!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обновлено 23.07.2019 16:34 |