Home Соревнования Игра "The Light Beacon" Правила: Игра "The Light Beacon"
Правила: Игра "The Light Beacon" PDF Печать E-mail
Автор: Valery F. Bobrov   
09.07.2012 11:47
light beacon Игра "The Light Beacon"

РЕЗУЛЬТАТЫ: 2015, 2014, 20132012

 

Игра проводится в полевых условиях во время ежегодного Клубного Слета.

Начало: 23 июля 2016 г. 23:00 MSK
Окончание: 23 июля 2016 г. 24:00 MSK
Аппаратура: Используются световые сигнальные устройства, состоящие из телеграфного ключа, источника электропитания, светодиода или лампочки, соединительных проводов 2-5 м


ПРАВИЛА ИГРЫ:
Участники располагаются на поляне так, чтобы был визуальный контакт со всеми (видеть все световые приборы у всех игроков в темное время суток). Участники изменяют свои индивидуальные радиолюбительские позывные до 4-х знаков: убирается цифра и лишняя буква из префикса. Если позывной был четырехзначный, то цифру можно заменить на любую удобную букву.  Это нужно для того, чтобы все были в равных условиях.

Например: RW3AI - RWAI, UR5LAM - RLAM или ULAM, R4NX - RWNX.
4 знака радиолюбительского позывного образуют 3 специальных позывных сигнала для игры:

  • Первый специальный позывной - две последние буквы от измененного радиолюбительского позывного;
  • Второй позывной - три последние буквы;
  • Третий специальный позывной - это все 4 буквы вместе.

Позывной изменяется на следующий по желанию участника в соответствии с обстановкой и выбранной собственной тактикой ведения игры, но в строгом порядке по возрастанию числа букв. При этом нужно стараться максимально использовать текущий специальный позывной.

Например: участник RWAI: 1-й позывной "AI" , 2-й позывной "WAI", 3-й - "RWAI" ..

Изменять порядок следования букв, перескакивать через буквы или возвращаться к прежнему позывному нельзя. Повторные связи с тем же участником разрешаются после смены своего позывного или если сменил позывной ваш корреспондент.

Общий вызов - серия из 3-х раз своего позывного на данный момент. Вызов корреспондента - три раза позывной корреспондента, "DE", три раза свой позывной. Ответ на вызов - три раза позывной корреспондента, "DE", свой позывной.  В процессе игры число повторов передачи позывных можно сократить, но обязательно во время передачи должны быть обозначены оба позывных. Подтверждение - любое (TU, CFM, QSL). В журнале фиксируется переданный и принятый позывные. Время не указывается, нужно лишь следить за началом и окончанием теста.

Пример QSO: RW3AI (RWAI)  даёт общий вызов, его вызывает RX3ALL. (RXAL)

RW3AI - AI  AI AI   
RX3ALL - AI  AI  AI   DE   AL  AL AL
RW3AI - AL AL   DE  AI AI   CFM K
RX3ALL - AI AI   DE  AL AL   TU (CFM)

В журнале RW3AI пишет AL, RX3ALL напишет  AI.
Другой пример: идет уже 16-е QSO.

RW3AI - RWAI   RWAI   RWAI
RX3ALL - RWAI   RWAI   RWAI   DE   RXAL  RXAL  RXAL   K
RW3AI - RXAL   RXAL   DE   RWAI   RWAI   TU
RX3ALL - RWAI   DE   RXAL   CFM TU

В журнале RW3AI пишет RXAL, RX3ALL напишет RWAI.
Задача: провести как можно больше связей за время игры и собрать как можно больше разных специальных позывных.

ОЧКИ: 
За каждое QSO начисляется 1 очко.


ОТЧЕТЫ:
Участники Слёта лично вручают свои отчеты контест менеджеру Валерию RW3AI.

Обновлено 06.07.2016 14:50