Три дня в июне. UA9LAK/UN7 |
![]() |
Автор: Alexander A. Dolinin |
01.07.2008 23:00 |
«В музыкантов просьба не стрелять – играют, как умеют.» Вообще-то,в начале года я даже не предполагал, что смогу поехать на слет клуба. Но вот наступило лето, пришел отпуск, и оказалось, что время отпуска совпадает со временем проведения клубного слета. «А почему бы и нет?..» – подумал я и пошел за билетами. Как ни странно, билет удалось купить сначала «обратно», а потом – за сутки до отправления поезда – уже «туда». Такие вот у нас местные реалии. Палатку с тентом приобрел заранее. (Продавец еще удивлялся – типа куда это мне палатка такая понадобилась? А я ему отвечал, что еду в Россию, а там летний дождь не является чем-то необычным. Но он мне так и не поверил...) Перед выездом началась бурная переписка по электронной почте – уточнялось время моего выезда и кто меня сможет встретить в Москве? И вот, рюкзак на спину, вперед на поезд! Дорогу особенно описывать не буду, разве что упомяну о том, что на пересечение двух границ ушло около 10 часов. Подробностями я уже поделился на слете. Для тех, кто там не был, лишь скажу – хорошо, что не стал брать с собой даже минитрансивер – таможня точно бы не дала «добро»! Из Рязани я позвонил Владиславу RX3ALL – уточнил время прибытия. И вот она –долгожданная встреча на перроне Казанского вокзала! Жаль, не было под рукой фотоаппарата... В быстром темпе мы преодолели оживленное движение на улице и добрались до машины. Затем последовало не менее быстрое передвижение к месту проведения слета. Движение в Москве весьма оживленное, поэтому иногда приходилось петлять по закоулкам, чтобы обойти «пробку» или сократить путь. Но вот она, заветная точка! На поляне уже практически завершены приготовления к приему участников слета – готовы лавки, стол, выкошена крапива и т.д. С утра небольшая группа членов клуба уже была на месте и успела развернуть «штабную» и личные палатки. К ним постепенно присоединяются остальные участники мероприятия. ![]() количество палаток постепенно увеличивается, но но на следующий день ожидается прибытие остальных участников, которые не смогли прибыть в четверг. ![]() Продолжается работа в эфире из «штабной» палатки позывным UE3QRP/3 и постепенно удается перезнакомиться со всеми присутствующими. ![]() Вообще говоря, событий было так много, что приходится ориентироваться по «датам создания» фотографий, сразу записАть все возможности не было, хотелось поговорить с одноклубниками, которых до сих пор мог слышать только в эфире (или по телефону, HI!) между делом нам с Александром UR5LAM удется реанимировать газовую плиту – выручила техническая смекалка (проводками из куска полевки удалось прочистить отверстие в горелке), и приготовление обеда пошло веселее. Вот и наступило 27 число. Подьезжающие машины украшены антеннами на крышах, к которым на стоянке добавляются еще более разнообразные стационарные. Как самого «дальнего» участника, приехавшего на слет, меня наградили навигатором Garmin, который до этого я мог видеть лишь по телевизору. ![]() Постепенно поляна становится похожей на штаб партизанского движения – развернуты всякие-разные антенны, от «итальянских» до самодельных из куска провода. Практически все время над головой гудели заходящие на посадку самолеты, но так как они уже снижали скорость, шум был вполне терпимым. ![]() Периодически начинался дождь, временами переходящий в самую настоящую грозу, удалось даже увидеть двойную радугу. ![]() Но, несмотря на собиравшийся дождь, микроконтест все-таки удалось провести. Участники работали на самой различной аппаратуре – от фирменных трансиверов до самоделок, лишенных корпуса. Азарта это не убавляло, все остались довольны. Я ходил и фотографировал практически всех подряд – когда еще можно увидеть такое?.. Затем был рассказ и телерафном ключе «Виброплекс», о котором большинство из нас, скорее всего, знают лишь из журналов. Большое спасибо Валерию UA3AO за интересную беседу! После контеста В.Т. Поляков прочитал интереснейшую лекцию о возможном происхождении Тунгусского феномена, очень вероятно – связанного с опытами Николы Теслы. ![]() ![]() (Приношу извинения, если рассказ оказался несколько сумбурным – еще не совсем пришел в себя после поезда...) Всем 73! |
Обновлено 25.02.2012 21:43 |